У юриста

А за «туфту» - ответят! Как защитить деловую репутацию

А за «туфту» - ответят! Как защитить деловую репутацию

С одной стороны, на чужой роток, как говорится, платка не накинешь. В смысле, некто высказывается о вашем бизнесе в негативном ключе? Что ж, он имеет право на свое мнение. Передача даже такая есть – «Пусть говорят». А собака лает – караван идет. С другой стороны, когда количество «неосторожных» высказываний качественно переходит в область «черного пиара» - с этим уже надо что-то делать. Ведь распространение ложных сведений о товарном знаке умаляет деловую репутацию его производителя, влечет потерю покупательского интереса к его товарам и возникновение у него убытков. В общем, самое время вспомнить о «платке» и попытаться заткнуть оппоненту рот. В фигуральном смысле, законными методами, через суд.

Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь

Зарегистрироваться

Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь