Итак, компания проиграла судебный спор в первой инстанции. Подаем апелляционную жалобу и…. Стоп. Правильно пожаловаться, так, чтобы тебя услышали, не такое простое дело. И поговорка про кашу, которую не испортишь никаким количеством масла, здесь едва ли применима. В смысле, даже ваша аргументация должна быть очень дозированной, в правильных пропорциях. А пятый том «Войны и мира» судьям без надобности. Меньше «беллетристики», эмоций и суммбура, больше конкретикки. И вообще, жалоба, это блюдо, которое подают слегка остывшим (не замороженным – помним про процессуальные сроки). Не горячитесь, остыньте, придите в себя. И – удачи!
Чтобы получить полный доступ к материалу, зарегистрируйтесь
Если у Вас есть действующая подписка, пожалуйста, авторизуйтесь